| № | Направление и содержание работы 
 |  | 
| Организация и профилактическая работа
 | 
| 1.1. | Обследование речи детей 5-6 лет для зачисления на логопункт, предоставление списка зачисленных детей на ПМПк детского сада | До 25 сентября | 
| 1.2. | Профилактическое обследование речи детей средних групп, консультирование родителей и воспитателей. | сентябрь | 
| 1.3. | Оформление речевых карт детей, зачисленных на логопункт | Сентябрь-октябрь | 
| 1.4. | Оформление тетрадей для домашних заданий | октябрь | 
| 1.5. | Выявление детей 4-6 лет с тяжелыми нарушениями речи и направление их на ТПМПК или РПМПК | Сентябрь-январь | 
| Образовательная работа
 | 
| 2.1. | Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, зачисленными на логопункт | С понедельника по пятницу в течение всего учебного года | 
| Методическая работа
 | 
| 3.1. | Собеседование с воспитателями по результатам обследования речи детей, оказание помощи в  планировании образовательной работы |  | 
| 3.2. | Практикумы и консультации для воспитателей: «Роль артикуляционной гимнастики в формировании правильного произношения» (консультация для воспитателей)Эффектные приемы обучения дошкольников составлению описательных рассказов (семинар-практикум)«Варианты использования дыхательной гимнастики» (консультация для воспитателей)Обучение дошкольников пересказу текста цепной структуры – по серии сюжетных картинок (семинар-практикум)Формирование и развитие навыков словообразования (консультация для воспитателей + семинар-практикум)
 | Ноябрь
 
 
 Декабрь
 
 
 Декабрь-апрель
 
 
 | 
| 3.3 | Посещение занятий и утренников с целью контроля за речью детей | В течение года | 
| 3.4. | Оказание помощи в подготовке  и проведение утренников (подбор речевого материала, разучивание стихов, контроль за речью) | В течение года | 
| 3.5. | Участие в работе методического объединения учителей-логопедов) | В течение года | 
| 3.6. | Пополнение логопункта новинками: методической литературой, дидактическими пособиями и играми) | В течение года | 
| Работа с родителями
 | 
| 4.1. | Собеседование с родителями детей, зачисленных на логопункт (уточнение особенностей развития, ознакомление с планом работы коррекционной работы на  год, обсуждение организационных моментов, акцентирование) | Сентябрь - октябрь | 
| 4.2. | Собрание для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в формировании правильного произношения» (для родителей детей, которые только поступили на логопункт)«Требование начальной школы к речевому развитию детей (для родителей детей подготовительных групп)
   | Октябрь 
 
 
 Январь
 | 
| 4.3. | Обучение родителей приемам работы с детьми дома. | В течение года | 
| 4.4. | Подбор и оформление материала для стенда | В течение года | 
| 4.5. | Открытые занятия для родителей | По договоренности с родителями в течение года | 
| 4.6. | Проведение индивидуальных бесед и консультаций | В течение года | 
| 4.7. | Подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период | Май-июнь |