Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре образовательной организации
Учредителем является муниципальное образование городской округ Алушта. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган Администрации города Алушты Республики Крым в сфере образования и молодежи.
Место нахождение Учредителя: 298516, Республика Крым, город Алушта, пл. Советская, 1
Координацию и контроль за деятельностью образовательного учреждения осуществляет Управление образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым.
Официальный сайт: alushtaobr.crimea-school.ru
Начальник управления образования и молодежи: Сергеева Елена Владимировна
- телефон:+7(36560) 5-61-96
- кабинет: 70
Отдел дошкольного образования:
Главный специалист: Воронова Виктория Сергеевна
- телефон: +7(36560) 5-61-96
- кабинет: 70
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ''Детский сад № 10 ''Серебряное копытце" города Алушты, является дошкольной образовательной организацией обеспечивающей реализацию прав граждан на общедоступное дошкольное образование, по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
В организационную структуру административного управления МДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, учитель-логопед, медицинская сестра.
На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении МДОУ решении вопросов осуществляется и на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива.
Формами общественного управления МДОУ являются: Педагогический совет МДОУ, Обще собрание работников МДОУ, Совет родителей, Попечительский совет, Управляющий совет.
Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса.
Общее собрание работников:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания работников, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав собрания входят все работники Учреждения.
Родительский комитет:
Создан в целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления МДОУ и при принятии дошкольным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Коллегиальный орган общественного самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МДОУ.Родительский комитет, осуществляет совместную работу родительской общественности и МДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Попечительский совет: выполняет следующие функции:
— регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам, созданным при Попечительском совете;
— содействует: совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории, организации и совершенствованию образовательного процесса, поддержке социально не защищенных семей воспитанников, улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;
— участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения.